Анкета подаётся по упрощённому шаблону.
Смена имени или внешности обговаривается с администрацией.

КРИПЕРЫ

Криперы - монстры, оживленные из человеческих фантазий, книг, фильмов, мифов и легенд, и помещённые в обычных людей, похищенных со всех уголков планеты. Главная цель криперов - запугать, довести до отчаяния, вызвать любую возможную негативную реакцию у своих жертв. Также они в состоянии передать часть монстросознания виктам, на которых охотятся, из-за чего их считают заразными. Имеют 2 способности: сильную (основную) и слабую(дополнительную).

персонаж занят

http://s9.uploads.ru/Mi7r0.png
Daryl Sutton | Дэрил Саттон
(PERSONA 4 - Adachi Tohru)
М; 39 y.o.
Слендермэн
псионика страха | телепортация

● Дэрил был одним из первых людей, которых украли Существа, чтобы превратить их в криперов. Он живёт в парке уже 10 лет.
● До парка он являлся обычным офисным работником. Трудоголиком и карьеристом, уходящим в работу настолько, что даже забывал про еду и сон. Соответственно никаких друзей или личной жизни у него не было.
● Плохо контролирует свою основную способность. Потому работает она постоянно.
● Остро чувствует одиночество, даже находясь в слиянии с монстром. Пытается как-то сблизится с виктами, найти компанию среди них, что само по себе выглядит абсурдно. Они не только прячутся или убегают от него, но и очень быстро сходят с ума, если он находится где-то поблизости.
● Из-под его руки не вышло ни одного крипера. Он не имеет привычки калечить своих жертв, да и прикасаться к ним вообще. 
● В парке у него развилась дислексия. Писать и читать он больше не в состоянии, потому оставляет всюду записки с корявыми рисунками, их же подкидывает виктам, которые заинтересовали его.
● Не может оставаться на месте больше пяти минут. В любое время суток его можно заметить бредущим в той или иной части парка.

придержана до 29.04

http://s8.uploads.ru/wSl1M.png
Myrtle Bennington | Миртл Беннингтон
(Mirai Nikki - Gasai Yuno)
Ж; 18 y.o.
Диббук
телекинез | подражание

● Язвительная, изворотливая, остра на язык. Она словно знает все ваши слабости и норовит ужалить в них посильнее.
● Её рот не закрывается ни на секунду. Криперша постоянно интонирует, никогда не разговаривая в одной тональности или на одной громкости. В её речи можно услышать множество языков, которые Миртл переплетает между собой так, что собеседник быстро теряет смысл повествования.
● Очень быстрая. Неимоверно гибкая. Иногда кажется, что она способна завязать себя морским узлом, если ей того захочется.
● Была украдена Существами примерно год назад, до этого жила на попечении дяди и тёти, не принося им особых хлопот.
● Любит швыряться в людей различными предметами. Если викт превратился в лепёшку под грудой металлолома, свалившегося на него с неба, то, с вероятностью в 90 процентов, это будет работой Миртл.   
● Никогда не прячется, всегда действует в открытую. Она очень самоуверенна, считает всех виктов в парке своими, и может устроить драку, если какой-то другой крипер покуситься на жертву, что она приметила для себя.
● К незавершённым относится так же как и к виктам, т.е. как с своим игрушкам. С одинаковым удовольствием гоняет по парку и тех и других.

http://s8.uploads.ru/IXR4i.png
Albus Varn | Альбус Варн
(Hellsing - Alucard)
М; 33 y.o.
Дракула
вампиризм | трансформация тела

● Возможно, это единственный человек, который попал сюда сам, но не был виктом. Расследуя дела об исчезновении людей в этом районе, он отправился обследовать местность и таким образом набрёл на парк. Однако, вместо того, чтобы взять купоны, Альбус посветил значком и добился встречи с администрацией парка. Существа радушно поприветствовали своего гостя, после чего вырубили его и превратили в крипера.
● Имеет специальную физическую подготовку, умеет обращаться с огнестрельным оружием. К последнему питает особую страсть. Он всё ещё носит с собой табельный пистолет, с которым пришёл в парк. Если у кого-то появляется огнестрельное оружие, что бывает крайне редко, то крипер приложит все силы, чтобы заполучить его.
● Поистине наслаждается красотой ночи, всеми её звуками и прочими проявлениями. Выходит на охоту лишь в тёмное время суток, когда кровь бурлит в жилах, а в разрывании человеческих глоток появляется особая эстетика.
● Он постоянно напевает что-то себе под нос, когда разгуливает по территории парка.
● В дневное время со всеми общается вежливо, как со старыми приятелями, с которыми он знаком с самых малых лет. Не проявляет агрессии, и чаще уходит в какое-нибудь помещение, где занимается своими, ведомыми лишь ему, делами. Даже если где-то там он и встретит викта, то не обратит на него никакого внимания. Но не стоит думать, что Варн не окажет сопротивления, если кто-то решит напасть на него в светлое время суток.

http://s8.uploads.ru/L2wCu.png
Morra Lorek | Морра Лорек
(Kuroko no Basket - Murasakibara Atsushi)
М; 23 y.o.
Пирамидоголовый
захват тела | сверхчеловеческая сила

● Попал в парк, заблудившись во время путешествия с друзьями, среди которых был Лозарус Коль. 
● Три года ему удавалось выжить в парке за счёт своей немалой физической силы. После чего бывший друг устроил парню очную ставку. Лоз запер Морру в кабинке на самой верхушке колеса обозрения, где тот провалялся в бреду и галлюцинациях, пока не превратился в крипера.
● Используя свою огромную силу, Мор соорудил железный треугольник из обшивки одного из аттракционов, и периодически надевает его на голову, выходя на охоту.
● Он медлителен и неповоротлив, однако обладает хорошим слухом, который помогает ему вовремя применить его основную способность.
● Всюду таскает за собой трёхметровый обрывок трубы, орудуя им, словно обычной деревянной битой.
● Морра и до парка не был особо разговорчивым человеком, а после превращения и вовсе оказался немым.
● Рост Лорека составляет 2 метра.
● По большей части нападает на женщин. Имеет скверную привычку волочить их по земле и развешать трупы жертв на ограждениях.
● Предпочитает есть обычную еду, отбирая её у виктов или взламывая автоматы. Он вообще любит всё громить и ломать.

http://s9.uploads.ru/vHDbM.png
Jodelle Langdon | Джодель Лэнгдон
(Super Dangan Ronpa 2 - Tsumiki Mikan)
17 y.o.
Банши
управление тенями | биовампиризм

● Против своей воли жила с компанией парней в лесном доме, где была и подстилкой, и прислугой, и мешком для битья. В один прекрасный день ей удалось сбежать из заточения, однако, она заблудилась в лесу, после чего набрела на парк.
● Трусливая, тихая, она боится сказать лишнее слово. При разговоре очень сильно заикается, и разобрать её речь практически невозможно.
● Изо рта Джодель постоянно вырываются жуткие вопли, которые она не в состоянии сдерживать. И этими криками она не даёт покоя ни себе, ни остальным жителям парка.
● Двое человек - для неё уже толпа. Поэтому она старается лишний раз не показываться кому-то на глаза. Постоянно прячется и нападает исподтишка. 
● У неё есть некий нюх на смерть, она словно заранее чувствует, кому сегодня не повезёт. Часто приходит к раненным виктам, обездвиженным и слабым, подпитываться их воспоминаниями и эмоциями, их душой. Нередко оказывает им последнюю милость, умертвив бедняг после того, как насытится.

http://s8.uploads.ru/1Fsue.png
  Leonessa Bettelheim| Леонесса Беттельхейм
(Shingeki no Kyojin - Hange Zoë)
25 y.o.
Фредди Крюгер
биополяризм | абиогенез

● Бывшая байкерша. После одной из особо бурных ночек с выпивкой, погромами и прочими развлечениями, в банде не досчитались одного человека, коим и была Леонесса.
● Она всегда жила по правилу "человек человеку волк", так что по привычке применяет его и на своих новых соплеменников - криперов. Эта особа вечно устраивает потасовки с другими монстрами, ненавидит их всех поголовно.
● Облюбовала для жилья южную часть парка, которую считает теперь своей территорией. Никого туда не впускает и не выпускает оттуда, соответственно.
● Наглая, агрессивная и плюющая на любые правила, кроме своих собственных. Какой была, такой, собственно, и осталась.
● Любит обрабатывать новичков. Интуиция нередко верно подсказывает ей, где появится новый викт. И, следуя этой подсказке, Беттельхейм устраивает засаду рядом с предполагаемым местом. Если шестое чувство не подводит крипера, то жизнь новичка в парке сокращается до 2-3 часов, в которые включается погоня и спонтанное взрывание разных частей тела.
● Имеет влияние на некоторых незавершённых. Она часто раздаёт им указания, облегчая себе работу по поиску подходящей жертвы.
● Любит взрывать людей и танцевать в кровавом фонтане и ошмётках плоти. Любит подкрадываться к спящим виктам и утаскивать их на свою территорию.