The Dark Park

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Dark Park » Квесты » Квесты от администрации


Квесты от администрации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме будут выставляться эпизоды, созданные администрацией специально для вас.

0

2


Основная игра


Квест №1 «Спаси, если сможешь»

Статус: Закрыт.
Время и место: 17 февраля. Северная часть парка, комната страха.
Участники:  lucille, Remi Pond, Ymir Moloko
Сюжет: Реми открывает глаза, не совсем понимая, где находится. Вокруг туман, а слабое освещение не даёт разглядеть окружающую обстановку. Девушка пытается подняться, однако быстро понимает, что связана по рукам и ногам. Как она сюда попала? Кто связал её? Попытку вспомнить прерывает дикий вопль чудовища, склонившегося над девушкой. От неожиданности Понд тоже начинает кричать, не сразу распознав в монстре механическую игрушку.
Когда Имир в своей привычной манере пытается унести ноги от очередного детища парка, он случайно забегает в комнату страха. Где-то глубоко внутри раздаётся женский крик, его легко отличить от механического рычания экспонатов сего аттракциона. Казалось бы, кто в здравом уме полезет проверять источник крика в надежде найти там прекрасную принцессу и спасти её? Но у этого парня на сей счёт оказались свои взгляды.

Квест №2 «Восьмая записка»

Статус: Закрыт.
Время и место:  15 февраля. Ночь. Административная часть, где-то между зданиями.
Участники:  Henrietta Sauzvilt, Daryl Sutton
Сюжет: Уже много раз Генриетта находила в своих вещах записку с рисунком. По-началу она не придавала значения этим каракулям на бумаге, даже выкидывала их. Однако неизвестный посланник так настойчиво пытался достучаться до неё, что это начало настораживать девушку. Постепенно рисунки из записок стали мерещиться ей повсюду. Красные кирпичи, две фигуры и сетка. Генри чувствовала, что это сведёт её с ума. В один прекрасный день она не выдержала и пошла искать то место, в надежде что это успокоит разыгравшуюся паранойю. Попав в административную часть парка, девушка сразу почувствовала что за ней кто-то следит. Пытаясь уйти от преследования она случайно забрела в тупик, а когда развернулась, чтобы уйти, кто-то уже преграждал ей выход.
Дэрил вышел из тени, он был так рад, что викт наконец разгадала его послание и теперь спешит к месту встречи. Он следовал за ней, подгоняя, направляя в нужную сторону. И наконец крипер загнал её в тупик. Теперь она не сможет от него убежать. Она скрасит его одиночество, хочет сама того или нет.

Квест №3 «Большая красная кнопка»

Статус: Начат.
Время и место: 3 марта. Ночь. На границе южной и центральной части парка.
Участники: Abigayle Hood, Morgan White.
Сюжет: Лишившись своего прежнего жилья за складами, Эбигейл решает вырыть нору подальше оттуда. Она выбирает место, которое по её мнению уж точно никого не сможет заинтересовать, и начинает работу. Однако, прорыв несколько метров, девушка натыкается на что-то большое и светящееся. Глаз древнего монстра? Очередная ловушка существ? Или же просто полезная вещица? Худ пытается вытащить свою находку, но та не поддаётся. Вместо этого, при первом прикосновении, круглая святящаяся штука врубает по всему парку музыку, вперемешку с которой звучит противный механический голос, вопящий об опасности. 
В это время Морган возвращается с охоты, таща за собой по лестнице вялую виктовскую тушу. Внезапно обрушившийся шум застаёт незавершённого врасплох. Он выпускает из рук добычу, а та падает вниз, прямиком в вырытую кем-то яму от которой исходит подозрительное красное свечение.


Игра наоброт


Эпизод 1 «Неожиданный поворот»

Статус: Заморожен.
Время и место: 10 февраля. День. Северная часть, крыша административного здания.
Участники: Axel Østerberg, lucille, Daryl Sutton
Сюжет: Скооперировавшись криперы загоняют Акселя в западню. Это здание сложно назвать небоскрёбом, но падение с четвёртого этажа тоже может иметь неприятные последствия. Неожиданно для себя озверевший Дэрил и раззадоренная Люсиль уже готовы поделить викта, по братски распилив его и разделив останки между собой, как вдруг всю троицу оглушает гул, от которого не только закладывает уши, но и невозможно устоять на ногах. Когда шум стихает, всё пространство вокруг оказывается поглощено красным туманом. Люсиль пытается разогнать дымку с помощью своей силы, но понимает, что её способности перестали работать. Что случилось с криперами? Почему навязчивый страх Акселя испарился? Никто не знает, что происходит, и им предстоит это выяснить. 

+2


Вы здесь » The Dark Park » Квесты » Квесты от администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно