The Dark Park

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Dark Park » Партнёрство » Скрытый город


Скрытый город

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://s4.uploads.ru/27srG.gif
http://sc.uploads.ru/IRpA0.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

2

http://sd.uploads.ru/t/tVzpv.jpg
Осмотреться | Поселиться[b]

Отредактировано PR (2014-07-05 02:18:21)

0

3

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Василий Степанович Антошин, Профессор. За 45 лет.
2. Внешность
Иван Охлобыстин
http://argumentiru.com/images/preview/arhnews/fb38ee5157c0d87e1d9cad808d939ee3.jpg
3. Профессия/должность
Диспетчер у спасателей. Параллельно - преподаватель в колледже.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённый ведьмак
5. Характер.
Язва. Ехидный, вредный, ироничный. Но это - со своими. С чужими - сдержан и вежлив, как профессор. Умнющий, словно в башке сотня энциклопедий встроена. Кажется, знает всё и обо всём. Они с Журавлём, бывает, языками сцепятся - туши свет. Обсуждать могут хоть карликов соседней галактики, хоть систему клеймения оружия древних саксов - одинаково увлечённо.
6. Навыки
Пилот вертолёта, классный компьютерщик, естественно, ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
На вид - что-то среднее между профессором университета (коим, впрочем, является, ещё лет 20 назад работал в Смоленском вузе, потом надоело, уехал на родину в Смородин) и телеведущим юмористического шоу. Поди пойми, чего в нём больше - язвительной вежливости или убийственного юмора. Внешне - спокоен и респектабелен. Хороший костюм, приличная машина и всё такое. Но вы бы видели, с каким азартом он рубится на мечах в местной тусовке ролевиков или гоняет на мотоцикле с Балу... Хотя это не всем дано видеть. Ну, такой вот он.

0

4

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Сергей Викторович Решетов, Балу, 45 лет.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/i3bg0.jpg
Сергей Бадюк
3. Профессия/должность
Владелец спортклуба-качалки. В прошлом - спецназовец, комиссован. По ранению или ещё какой причине - знают это лишь он да в отделе кадров.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак наученный, причём добровольно.
5. Характер.
Добродушный, невозмутимый, как медведь, за что кличку Балу и получил в армии. Не, если разозлить, то... ховайтесь сразу, как говорится. Или придушит, или колданёт так, что мало не покажется. Но разозлить Балу сложно, он флегма та ещё. Это уметь надо. Справедливый, подлости не терпит, за что ещё в армии огребал не раз на горб приключений. Со своими спокоен, как сытый удав. С чужими... тоже спокоен, но уже как удав на охоте. В общем, хотите умереть красиво и быстро - злите Балу)
6. Навыки
Неслабая степень рукопашных навыков, стрельба и прочие положенные спецназовцу умения. Плюс полученные ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
Друг его, он же предшественник, предупредил честно - мол, жить мне осталось год. Судьба такая, предвижу гибель. Почему не попытался избежать - того Сергей не спрашивал. А может, и спросил, да не рассказывает. Просто когда пришла пора умирать Алёшке - пришёл, сел рядом и за руку взял, принимая дар. А потом молча пошёл к новым коллегам и стал учиться. С тех пор уж лет 15 прошло. Сергей живёт в Смородине, не жалуется, открыл клуб, в нём качалка да секция хитрых рукопашных боёв, куда бегает молодёжь, местные МЧСовцы, полицейские и прочие желающие. Ездит Балу на верном "Харлее", воспитывает собаченцию ростом себе по плечо - кане корсо Грея.

0

5

1. Имя, фамилия, прозвище
Марк Зацепин, Цезарь.
2. Внешность
http://s9.uploads.ru/t/84YeH.jpg
Александр Домогаров.
3. Профессия/должность
Художник.
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Рождённый.
5. Характер.
Спокойный. Не любит конфликтов, предпочитает поговорить. Как все творческие люди, эмоционален, но давно умеет держать под контролем эмоции и чувства. Насмешник, язва и гений сарказма. С близкими шутит добрые шутки. С врагами - не очень. Ну, так сами виноваты. Не злопамятен, просто память хорошая. Справедливость у него в красном углу. Периодически случаются кризисы жанра и вслед за тем - депрессии. Их Марк лечит, исчезая на неделю в лес с мольбертом и запасом консервов. Порой у лесника квартирует, иногда палатку ставит на одном из озёр. Что он там делает, никто не знает, но помогает - возвращается вполне весёлым и адекватным.
Лидер. Негласный, признанный и так далее. Не повышает голос, его и так слушаются, зная, кто за ним стоит. И не только поэтому. Попробуйте выдержать его взгляд, когда Вас о чём-то просят. Ещё никто не смог. Порой Марк напоминает хищного котэ - тигра там или леопарда. Впрочем, в его колдовском списке "шкурок" - обликов зверя, которые он обучен примерять - есть и тигр, и волк, и рысь. Много кого есть, ибо учился он у одного из ведьмаков, и не последним учеником был. Однако тигром оборачиваться не любит, нетипичный для здешних лесов зверь. Так, разве что для забавы или если не видит никто. Это к тому, что повадки у него кошачьи - двигается бесшумно, улыбка загадочная... Ну и обаятелен, чертяка. Девушки штабелями падают. У Марка есть постоянная подруга, но о ней не здесь.
6. Навыки
Цезарем прозван за умение делать разом несколько дел. Ну и имя не последнюю роль сыграло.
Художник - эрго, все сопутствующие навыки. Мужской набор "стрельба-машины-катер" в наличии. Отлично готовит, мастерит по дереву. Ручками, без магии, заметьте! Как колдун, обучен массе фокусов из разряда "нейтральных" и "позитивных". От наставника получил навык оборотничества, способность понимать зверьё и общаться с ним. Пчёлы ему, как не-ведьмаку, неподвластны, а вот четверолапые - легко. Лучше всего ладит с собаками, кошки и разные мыши - следующие. Разведка у него из зверья состоит.
7. Примерное описание
Марк - что-то вроде связующего звена между отстранившимися от дел ведьмаками и приезжими. Только он знает, насколько хозяева города отошли от дел и как быстро могут встать в строй. Марк - лидер магического сообщества Смородина. Не то чтобы ему все подчинялись, строгая иерархия в Смородине особо не принята. Есть, конечно, свои лидеры у разных общин, скажем так. Но закон есть закон, за ним следят ведьмаки. Серьёзные преступления и проступки разбираются на их Совете. А в быту все ходоки идут к Марку. Он рассудит, если надо, отведёт к ведьмаку, если тот нужен (правда, в случае преступлений отводить не надо. Ведьмак преступника сам разыщет. И того встреча не порадует). В общем, в городе есть мэр и есть Марк.

0

6

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Рита Зелинская. 22 года. Именно Рита, никаких Марго, Маргарита и так далее. Да, в паспорте тоже Рита. Прозвище – Принцесса.
2. Внешность
Яркая блондинка. Золотые волосы (натуральные) до пояса. Делает красивые причёски, укладки, даже с простым «хвостом» или пучком выглядит неимоверно шикарно. Необычные глаза: один синий, другой зелёный. Да, вот такая вот оригинальная внешность. Рост - чуть выше 175, плюс вечные шпильки. Рита – эффектная девушка и умеет это подчеркнуть, хоть моделью и не работала. И да, она хоть и не имеет лишнего веса, но не худосочная, как ныне модно среди моделей. Нормальная женская фигура, спортивная, подтянутая - регулярные занятия восточными танцами и бассейн, знаете ли.
Грейс Келли.

http://sd.uploads.ru/t/JusAf.jpg

http://sd.uploads.ru/t/EURT1.jpg

В кошачьей ипостаси - белоснежная киса с такими же разными глазами.
http://sd.uploads.ru/t/kTwPb.jpg
P.S. Поможем перекрасить глаза на аватаре.
3. Профессия/должность
Консультант салона красоты, стилист.
4. Раса/магическая принадлежность
Оборотень. Звериная ипостась – ангорская кошка с такими же разными глазами. Отец – Кот-Баюн, так что в Рите есть гены этого загадочного кота и один из её детей непременно будет Баюном. Однако сама она не имеет талантов Баюна, ей доступны только способности оборотня и травничество.
5. Характер.
Не сказать, чтобы Рита была эгоисткой или стервой. Нет, она вполне милая и добрая девушка. Да, себя обожает, холит и лелеет. Но при этом вполне способна быть надёжным другом или верной возлюбленной. Просто пока не встретила свою любовь. С виду Рита – типичная моделька, но это не так. Она домоседка, где-то даже интроверт. В общем, шумные компании не любит. «Алису в гостях не застать, Алиса почти всегда дома» - это про неё. Предпочитает общество немногих близких друзей и тихие спокойные вечера.
В общем, характер Риты её внешности не соответствует. Она не тусовщица, не стерва, не королевна, на которую все вокруг должны слюни пускать. Лукавость и женские хитрости наличествуют, но для девушки это нормально.
6. Навыки
Гениальный стилист, умеет подобрать макияж, образ, гардероб – в общем, из дурнушки красотку сотворит, особо не напрягаясь. Отлично рисует и поёт. Прекрасная наездница. Женские навыки типа готовки и шитья присутствуют, но применяются редко. Разве что когда хочется создать шикарный наряд с вышивкой, сложным кроем и прочими прибамбасами. О, здесь Рита на коне, она способна из простой ткани сотворить такое, что ахнут даже признанные модельеры.
Вышивает едва ли не сотней разных способов.
Восточные танцы, плавание.
7. Примерное описание
Рита сирота. Родители погибли несколько лет назад в катастрофе. Получив наследство, девушка вернулась в родной город отца, купила там дом и открыла салон красоты и ателье в одном флаконе – «Мастерская красоты». То есть здании. На неё работают швеи, парикмахеры, маникюрши, которых Рита обучает в лучших местах, оплачивая учёбу. Её волнует качество работы, поэтому никаких курсов «Маникюр за 2 недели». Только высшая проба, только идеальные навыки. Сама хозяйка «Мастерской красоты» тоже не отказывается от работы, выбирая самые сложные заказы.

0

7

http://sf.uploads.ru/t/ear2Y.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Дарья Миронова. 24-28 лет. Злюка, колючка – что-то такое.
2. Внешность
Инна Гомес. Холёная, ухоженная барышня с чёрными длинными волосами. Не гламур,  но стиль и вкус.
3. Профессия/должность
Телеведущая/актриса/модель.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма. Тёмная. Специализация – руны, порчи, привороты и прочая гадость. Не некромантка, ибо брезглива.
5. Характер.
Холодная и равнодушная. Безжалостна, хотя к своей птичке относится с нежностью. Птичка – ворон, на минутку. Не ворона! Не то чтобы лидер, скорее одиночка. Не командный игрок. Отличная интриганка. Сколько соперниц по профессии стали жертвами… Много. И кто бы мог подумать на милую Дашу!
6. Навыки
Тёмная магия: порчи, привороты, умение вызывать тени и обращаться с ними, телепатия и гипноз, камуфляж, навыки оборотничества.
7. Примерное описание
Много лет назад (а точнее, тогда девочке было 2 года) отец решил свозить дочерей в Москву в дельфинарий. К сожалению, одна из близняшек заболела, и поехали вдвоём. Больше никто их не видел. Автокатастрофа унесла жизнь отца, девочку выбросило в кювет, машина взорвалась. Естественно, ни документов, ни информации. Сиротку отдали в детский дом, но её очень быстро удочерили в состоятельную семью. Магии в приёмных родителях не было. Но однажды в доме появилась «подруга матери», которая стала наставницей Даши. Недавно Дарья приехала в Смородин, заинтересовавшись местной магией и возможностью стать сильнее. Кто знает, может, здесь она встретит сестру…
Как вариант – Даша может примкнуть к Кощею. Или просто к мажорам.

http://se.uploads.ru/t/qDyUn.jpg

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Алла Войтович. 24-28 лет, Снегурочка.
2. Внешность
Инна Гомес. Красивая девушка с длинными чёрными волосами, но в ней нет блеска и стиля. Провинциалка.
3. Профессия/должность
Учитель, врач или что-то такое беззубое.
4. Раса/магическая принадлежность
Лишённая силы рождённая ведьма. В утробе матери Дарья перетянула всю магию на себя, и Алле остались только знание зелий и трав, а также слабый дар очарования.
5. Характер.
Милая девушка, спокойная, неконфликтная, добрая. Полная противоположность сестры.
6. Навыки
Травничество, зельеварение, массаж нескольких видов, эмпатия.
7. Примерное описание
В тот день у Аллы болел животик. И в дельфинарий она не поехала, чему мать потом долго радовалась сквозь слёзы. Горюя по погибшим мужу и дочери, Ирина быстро сгорела, и Алла в 14 лет осталась полной сиротой. Её растила бабушка со стороны отца, но это всё же не родители. После смерти старушки 17-летняя Алла никуда не поехала учиться, окончив местный колледж и заочно – университет. Работает учительницей или медиком. Иногда ей кажется, что сестра жива…

0

8

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Софья Андреевна Вертинская. 219 лет. Прозвище на выбор игрока.
2. Внешность
Что-нибудь ангельское: светлые волосы, хрупкая фигурка, нежная улыбка.
3. Профессия/должность
В прошлом - монахиня. Сейчас... Например, знахарка или няня. Незаметное что-нибудь.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённая ведьма.
5. Характер.
Двести лет назад, когда родилась и была отнята её дочь, Соня была нежной и домашней девочкой. Доверчивая, романтичная, добрая. Какой она стала сейчас - решать игроку.
6. Навыки
Эмпатия и целительство. Остальное на выбор.
7. Примерное описание
Соня родилась в княжеской семье. О том, что у неё дар, девочка узнала в 15 лет, случайно прочитав мысли старшего брата. Тогда же она поняла, что брат тоже колдун. Раскрытый парень сорганизовал отправку сестры в монастырь. Якобы замаливать грех колдовства - сестра вылечила служанку, упавшую с высоты.
В монастыре Соня жила послушницей, имела право выходить в город за покупками для монастыря. В один из таких выездов она познакомилась с молодцем красным. Любовь вспыхнула ярким факелом. Молодец говорил ласковые слова, что-то обещал... Вскоре Соня поняла, что ждёт ребёнка. Брат это тоже понял и предпринял меры. Через несколько месяцев родилась дочка, а молодая женщина "умерла" при родах. Безутешный отец получил конверт с ребёнком в руки и отправился пристраивать неожиданный подарок богов.
А Соня... Далее на выбор. Либо её погрузили в сон, прервавшийся недавно, со смертью брата, либо как-то заколдовали... Ну например, амулет, отнявший память и волю. Какое-то время назад она проснулась или очнулась, вспомнила про любимого и дочь. Решила искать. Отношение к обоим согласовывать с Кветой Ясницкой и Кощеем, как и подробности роли.

0

9

Заявка на персонажа от Константина Арташова:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Любое русское, на ваш вкус.
2. Возраст и род занятий
Инспектор лицензионно-разрешительной службы/инспектор по делам несовершеннолетних опорного пункта полиции района Старое Заречье г. Смородин
24-27 лет
3. Расовая принадлежность.
Рождённый оборотень, на выбор – волчица или кошка. Если волчица, будет надёжный боевой товарищ, если кошка, будем цапаться, в любом случае, будет интересно)
4. Отношения и степень родства/близости к герою
Коллега-сослуживец-боевой товарищ-друг, а дальше видно будет.
5. Внешность
Настасья Самбурская/Евгения Брик/Ольга Павловец. Или готов обсудить, во внешностях не знаток) Любую, русская, не русская)
6. Характер
Характер оставлю на откуп вашему выбору и расе, у волка и кошки, думаю, они разные. Но, в любом случае, хочется видеть персонажа адекватным, и увидеть именно боевого товарища, на которого можно положиться в случае опасности или сложностей.
Сильная, смелая и волевая девушка. С хорошим чувством юмора, скорее, даже язвительная. Со здоровым цинизмом и сарказмом.
«Никаких соплей», как говорится. Она не будет рыдать, думать о нём и пить кофе, завернувшись в плед, или часами рассуждать о разнице между звучанием виолончели и контрабаса. Таких в полиции нет) Здравый, адекватный человек, с задоринкой и искрой в глазах.
Их отношения – это такой баланс между дозволенной грызнёй, постоянными поддёвками, подколами, и нормальными дружескими чувствами. Не смотря ни на что, они работают вместе, им друг за друга отвечать и прикрывать. И друг у друга они заменяют на данном этапе и семью, и друзей, и отдых в компании, потому что большую часть суток приходится проводить в участке или на обходе. Служба, служба и ещё раз служба, зачастую она не оставляет времени на жизнь, поэтому и приходится им выкручиваться.  Поэтому знают друг о друге если не всё, то многое позволенное знать.
7. Биография
Урождённая Смородинка, рождённая в семье оборотней.
А с остальным могу помочь, можете придумать сами – мне совершенно не принципиально, как человек попал в полицию. Хотелось бы, чтобы по зову сердца, но, как повезёт)
8. Способности.
Оборотень, это раз)
Хорошо стреляет, это профессиональное.
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая, а там дам аську.

0

10

1.Имя, фамилия
Егор Калинин, Беркут
http://s7.uploads.ru/t/aLrQ0.jpg
2. Внешность
Виталий Емашов/Прохор Дубравин
3. Профессия/должность
Художник; дизайнер
4.Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак, господарь Нового Заречья. Получил силу от Олега Белова, дяди Журавля, погибшего в схватке с чёрным ведьмаком.
5. Характер.
Нелюдимый. Работает дома, потому что терпеть не может бесцельную болтовню и бесконечные перекуры дома. Неразговорчив. Хмур. Анекдот от Калинина – примерно так же вероятно, как, например, звонок Барака Обамы школьнику Васе Жукову из Хацепетовки – то есть чем чёрт не шутит, но вряд ли. Педантично аккуратен, забитых пепельниц (хотя курит) и переполненных раковин (при любви к вкусной еде) в доме не бывает. Справедлив. Как ведьмак своего подворья, с тщательностью толкового князя следит за хозяйством. К нему приходят люди и нелюди за помощью – из тех, кто в курсе, что за район проживания у него.
6. Навыки
Перечислять ведьмачьи навыки нет смысла, они все в описании расы. Из человечьих умение стрелять, водить машину и мотоцикл, компьютер и талант художника.
7. Примерное описание
Живёт в доме в Новом Заречье, доставшемся по наследству от покойного предшественника. Квартиру свою в пятиэтажке недалеко от речного вокзала держит на всякий случай, по привычке. По ведьмачьей традиции от общества держится в стороне. Силу и новую жизнь приобрёл случайно – весной подобрал на пляже часы, огрёб всю полагающуюся гамму ощущений. О том, кто облагодетельствовал, узнал на общем собрании ведьмаков, которое дважды в год, на праздниках Солнцестояния, проводится в Смородине.
У Егора есть жена, которую он встретил ещё до перемен в жизни. Тот, прошлый Егор, был парень дружелюбный и весёлый. Киру любил, собирались пожениться. Поженились, ага. Когда его накрыло новыми способностями, девушка не ушла, осталась рядом. Теперь у них сложные отношения. Егор стал необщительным, любви не ищет и дать не может – или думает, что не может. Присутствие Киры его тяготит чаще, чем хотелось бы, и она нередко остаётся в той самой квартире, где они жили раньше. Сама Кира – русалка. Мужа любит, пытается наладить жизнь с учётом новых обстоятельств.

0

11

1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор
2. Внешность
Тоже на выбор, но не конфетное. Как правило, когда он в человеческой шкуре, то котом и выглядит: красивый, обаятельный, ловкий
3. Профессия/должность
Возможны варианты. По складу ума может быть кем угодно: и художником, и математиком. От профессии не зависит его талант или обаяние.
4. Раса/магическая принадлежность
Кот-Баюн
5. Характер.
Честный, по большому счёту неплохой парень/мужчина. Однако гены Баюна дают о себе знать:

Из описания расы

Баюн – мастер художественной езды по ушам. Даже если он не красивый, то обаяние зашкаливает, как счётчик Гейгера в Чернобыле.
В компании обычно лидер. Причём ничего не делает для того, чтобы его авторитет признали. Просто так получается – этот дар оттуда же, откуда и заговаривание… зубов и прочего. Среди Баюнов встречаются и крепкие семьянины. Но чаще они для брака не созданы. Или им просто откровенно лень связываться, а эгоизм зашкаливает.

Даже если он не хочет – то всё равно все вокруг заглядывают в рот и мурчат при его появлении. Особенно дамы. Впрочем, обаяние Баюна не зависит от пола. И шуточки его разят острыми стрелами всех подряд, кто попадается.
6. Навыки
Из талантов у Баюна – голос. Главный и сильнейший. Заговорит любого, заморочит-заворожит. Голос бархатный, низкий, с хрипотцой, когда надо. Таким хоть кредит в банке выпросить, хоть неприступную красавицу в постель заманить.
7. Примерное описание
Стёбщик, в чём-то шпана и раздолбай – но при этом надёжный друг или брат. Просто такой характер – не умеет он грустить или заморачиваться. Никогда не врёт и не обещает напрасно: если сказал, что ничего не будет, то и не будет. А что насочиняли – проблемы сочинителей.

0

12

Для запланированных квестов ищется нехороший человек. Или не человек. Главное, что нехороший. Редиска, можно сказать. Будет он из числа мажоров или же местным, решившим перейти на сторону зла за печеньки, решать игроку. На злодея есть куча планов, в том числе и уже в начавшемся квесте. Добро пожаловать к нам *зловещий хохот*.

Кстати, ведьмаков и мэра города ищем с прежним усердием и надеждой.

0

13

В связи с загруженностью в реале ушёл игрок, и персонаж следователя-человека, на свою голову познакомившегося с Варей Берёзкиной и Настенькой Селяниновой, в архиве. А линия очень интересная, хотелось бы поиграть и обалдение человека при виде магии, и эпизод "Царевич-лягух" доиграть безумно хочется (это когда по сказке, но наоборот, парня заколдовали). В общем, романтики хочется. И чтоб было не скучно. Добры молодцы, отзовитесь)

0

14

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

15

СРОЧНО НУЖЕН
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора. (прозвище придумайте сами, короткое и ёмкое, это просто варианты на тему)
2. Внешность

Варвара Берёзкина написал(а):

Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.

У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...

0

16

http://funkyimg.com/i/R2Tf.jpg
Осмотреться | Поселиться

0

17

Нам 2 года!
https://nemcd.com/wp-content/uploads/2009/01/cake/svadba/31.jpg

0


Вы здесь » The Dark Park » Партнёрство » Скрытый город


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно