Добра тебе, путник.
Гостевая книга
Сообщений 1 страница 30 из 107
Поделиться22014-02-07 16:22:30
добродня.
Хотелось бы расспросить насчет криперов, где недопонял.
1. Сказано, что их сложно убить: если в лоб\грудь из пушки пальнуть\проткнуть ломом и т.п., они умрут?
2. Про способности. Как выбрать адекватно основную и вспомогательную? Они должны быть связаны между собой или нет? Допустим, основная - нападать\хватать\смотреть\вылезать\и т.п. из тени, то вспомогательная может быть, нуу, например, превращением руки в меч?
3. Зачем криперам вызывать страх\негативные эмоции у виктов? Так их проще заразить? Или они подпитываются этим?
Поделиться32014-02-07 16:37:49
1. Сказано, что их сложно убить: если в лоб\грудь из пушки пальнуть\проткнуть ломом и т.п., они умрут?
То есть вот так с одного раза? Вряд ли. Тем более они намного быстрее и сильнее человека. Да и нужно ещё изловчиться, чтоб суметь ударить крипера ломом и не получить при этом никаких повреждений. Но если удача будет на вашей стороне, то умрут, не с первого раза, но да.
Про способности. Как выбрать адекватно основную и вспомогательную? Они должны быть связаны между собой или нет? Допустим, основная - нападать\хватать\смотреть\вылезать\и т.п. из тени, то вспомогательная может быть, нуу, например, превращением руки в меч?
Способности должны быть связанны с конкретным монстром, которого вы выбираете, между собой они связи могут не иметь.
И способности сверхъестественные, а не просто улучшенное умение лазать\нападать и т.д.
Зачем криперам вызывать страх\негативные эмоции у виктов? Так их проще заразить? Или они подпитываются этим?
Это задача эксперимента. Существа изучают человеческую природу со стороны негативных эмоций и страха. Потому они и приказывают криперам пугать людей.
Поделиться42014-02-08 15:45:59
у вас кнопка для входа пиара не работает :с
Поделиться52014-02-08 16:45:31
у вас кнопка для входа пиара не работает :с
исправил
Поделиться62014-02-08 16:47:39
Вся суть - хентаиться и/или побегать от чудищ-юдищ, к-рые в "много в большой степени" сильней людей?
Поделиться72014-02-08 16:55:39
Вся суть - хентаиться и/или побегать от чудищ-юдищ, к-рые в "много в большой степени" сильней людей?
от монстров бегаем
Поделиться82014-02-08 17:00:57
Grendaizer
Меня интересует другое. Вы мат.часть читали перед тем как задавать подобные вопросы в гостевой?
Поделиться92014-02-09 03:08:03
Чисто мимоходом и просто потому.
Удачи вам и побольше хороших игроков, редко встретишь новую ролевую с таким хорошим сюжетом.
Пиар-агент с Cadmea Victory.
Поделиться102014-02-09 09:10:40
Чисто мимоходом и просто потому.
Удачи вам и побольше хороших игроков, редко встретишь новую ролевую с таким хорошим сюжетом.
Пиар-агент с Cadmea Victory.
Спасибо с:
Поделиться112014-02-09 21:18:53
Lozarus Khol, читал. И, если открыв форум через 3 месяца, увижу, что он не загнулся, не закрылся и куда-то продвинулся, забацав тему "важные сюжетные события-хронология", гадом буду - даже признаю (хотя, кому какое дело), что был не прав, когда посчитал вас очередным вариантом на тему: "в нашем борделе другие занавески".
Поделиться122014-02-10 20:07:49
хееей, со скольки лет принимают персонажей?)
Поделиться132014-02-10 20:11:21
хееей, со скольки лет принимают персонажей?)
Да любых, лишь бы вы отыграть смогли)
Поделиться142014-02-10 20:11:59
Lozarus Khol
благодарю за ответ)
Поделиться152014-02-14 17:35:48
Добродня. Способности у криперов/незавершённых прямо-таки обязаны иметь какую-либо связь с монстром, от которого эти существа образованы, или же нет? И как криперы относятся друг к другу, к незавершённым, могут ли они контактировать друг с другом так же, как обычные люди?
Поделиться162014-02-14 17:54:52
Доброго с:
Способности у криперов/незавершённых прямо-таки обязаны иметь какую-либо связь с монстром, от которого эти существа образованы, или же нет?
Желательно. Странно будет, если вы выберете какого-то существующего монстра, который в каноне мог растягивать конечности, например, а он у вас вместо этого летать начнёт.
И как криперы относятся друг к другу, к незавершённым, могут ли они контактировать друг с другом так же, как обычные люди?
Криперы относятся к незавершённым, как к мусору, если, конечно, замечают их вообще. Отношения между криперами либо нейтральные, либо сугубо деловые. Неприязнь тоже не исключаем. Но дружба, а тем более что-то больше - такое невозможно. Они могут общаться между собой, опять же если того требует ситуация, просто так поболтать о погоде - это вряд ли.
Поделиться172014-02-14 18:01:57
Lozarus Khol
Но, допустим, я не знаю не единого монстра, который способен изменять агрегатное состояние любых неживых тел. Это простой пример, да вот что в подобных случаях делать всё равно узнать хотелось бы. .з
С этим ясно. К людям, если я верно понимаю, банальное "попугать" и всё?
Ещё при изучении матчасти возник такой вопрос: ну, вот живучие криперы и незавершённые, всё понятно. Трудно убить, всё такое. А сами по себе они сколько живут? Стареют, как люди, и по истечению определённого срока погибают? Если да, то срок хотелось бы узнать. И, коли на то пошло, подразделение жизни на возрастные периоды тоже.
Поделиться182014-02-14 18:21:37
Но, допустим, я не знаю не единого монстра, который способен изменять агрегатное состояние любых неживых тел. Это простой пример, да вот что в подобных случаях делать всё равно узнать хотелось бы. .з
Мне немного непонятен вопрос. Вы выбрали какую-то способность и к ней хотите монстра подобрать?
С этим ясно. К людям, если я верно понимаю, банальное "попугать" и всё?
"Попугать" это их основное задание, да. Викты могут также вызывать у них интерес, какую-то извращённую любовь, никак не связанную с интимной стороной, конечно. Например этот крипер любит виктов за то как они кричат, когда он вырезает им сердце, нравятся их глаза в этот момент и т.д.
Ещё при изучении матчасти возник такой вопрос: ну, вот живучие криперы и незавершённые, всё понятно. Трудно убить, всё такое. А сами по себе они сколько живут? Стареют, как люди, и по истечению определённого срока погибают? Если да, то срок хотелось бы узнать. И, коли на то пошло, подразделение жизни на возрастные периоды тоже.
Они живут в несколько раз дольше людей, стареют намного медленней, ибо обменные процессы в человеческом теле затормаживаются, когда туда помещают монстропроекцию. Но во сколько точно неизвестно. Сами посудите, парк существует с 2003 года, так что возможности проверить это у Существ не было. Да и зачем им, они ведь всегда могут сделать себе новых криперов, если эти погибнут.
Поделиться192014-02-14 18:29:03
Lozarus Khol
Можно сказать и так, но вопрос этот сам по себе отпал. Монстра и способности я уже подобрала.
За остальные ответы спасибо, и отдельно благодарна за то, что не покусали за дотошность.)
Поделиться202014-02-14 18:30:16
Можно сказать и так, но вопрос этот сам по себе отпал. Монстра и способности я уже подобрала.
За остальные ответы спасибо, и отдельно благодарна за то, что не покусали за дотошность.)
Обращайтесь, я всегда рад ответить на вопросы)
Поделиться212014-02-16 02:16:39
Можно забить способность пирокинеза? (если конечно у криперов не может быть одинаковых способностей). Анкету напишу в ближайшие 2-3 дня.
Поделиться222014-02-16 02:30:49
Можно забить способность пирокинеза? (если конечно у криперов не может быть одинаковых способностей). Анкету напишу в ближайшие 2-3 дня.
Способности могут совпадать. Только не забывайте, что их две у криперов, потому возможны разные комбинации.
С нетерпением будем ждать вашей анкеты с:
Поделиться232014-02-16 11:57:30
Здравствуйте! Ролевая понравилась, интересный сюжет и дизайн очень классный. Думаю зарегистрироваться, вот только у меня вопрос возник:
Незавершенные по внешности отличаются от крипперов, то есть их форма уродства как-то отличается? А так же какие например отклонения во внешности(если так можно назвать), могут быть у незавершенных? Может же быть такое, что когда персонаж спокоен, то его внешность совершенно обычная, а когда злится, то допустим у него появляется волчий хвост и уши?
Поделиться242014-02-16 13:07:52
Здравствуйте! Ролевая понравилась, интересный сюжет и дизайн очень классный. Думаю зарегистрироваться, вот только у меня вопрос возник:
Незавершенные по внешности отличаются от крипперов, то есть их форма уродства как-то отличается? А так же какие например отклонения во внешности(если так можно назвать), могут быть у незавершенных? Может же быть такое, что когда персонаж спокоен, то его внешность совершенно обычная, а когда злится, то допустим у него появляется волчий хвост и уши?
И вам доброго дня)
Разница скорее в том, что криперы обязательно должны иметь какие-то уродства, а незавершённые нет. Т.е. это определяется уже желанием игрока. И форма незавершённого никак не зависит от того зол он или спокоен(если, конечно, это не заложено в его способности). Она всегда должна быть одинаковой.
Поделиться252014-02-16 16:51:10
Lozarus Khol
Тэкс, спасибо за ответ, с этим все ясно. Ну и еще один вопрос, который неожиданно возник в моей головы
После вспышки гнева и попытки кого-то убить, персонаж что-нибудь помнит?
Поделиться262014-02-16 17:09:32
После вспышки гнева и попытки кого-то убить, персонаж что-нибудь помнит?
Опять же это чисто индивидуальная особенность.
Поделиться272014-02-16 17:44:34
Lozarus Khol
Тогда вопросов больше нет, сегодня зарегистрируюсь
Поделиться282014-02-17 22:35:52
не могу написать сообщение-ответ в анкете, выдает ошибку форума. пишу здесь.
На каком топливе работает фургон? В парке нет возможности достать бензин.
на огненном
Это вторая, дополнительная, способность, верно?
да, более слабая
История персонажа у нас идёт строго по пунктам. Так что я попрошу вас переделать её.
уточните, по каким пунктам. если вы про "до" и "после", в истории четко видно разделение первая половина текста - до парка, вторая - в нем. если про какие-то другие пункты, напишите, не увидел
Поделиться292014-02-17 22:36:58
вопрос о пунктах в истории отпал, посмотрел принятые анкеты
Поделиться302014-02-23 14:14:43
snowman, добра .з
кто у вас изображен на аватаре? не селестия ли? ну, чтобы я не ложанулась и не написала анкету с этой внешностью. не могу найти у вас тему с занятыми внешностями х.х