The Dark Park

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Dark Park » Тогда » Дом, милый дом?


Дом, милый дом?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время и место: Реальность: вечер 13 января 2014 года; склад в административной зоне. Иллюзия: дом родителей Реми; время не определенно.
Участники:  Lozarus Khol, Remi Pond
Погода: не имеет значения
Краткое описание сюжета: Реми залезает на один из старых складов в административной зоне в надежде найти там хоть какое-то пригодное оружие. Бывшая обитель незавершённых встречает её непривычной тишиной. Насторожившись, девушка аккуратно двигается вглубь, заглядывая в приоткрытые шкафы и незапертые двери. Она старается не шуметь, но у неё это плохо выходит. В это время Лозарус отдыхает в одном из своих многочисленных гнёзд где-то в вентиляции. Возня девушки будит его, и он, терзаемый интересом, отправляется искать источник шума.
И вот Понд открывает очередную дверь, но вместо привычной грязной комнаты с кучей разломанной мебели и странных приспособлений, девушка видит коридор такого родного и знакомого родительского дома. Она оборачивается назад, как оказалось в свою старую комнату. Что же происходит? Неужели все те ужасы, которые Реми пережила в парке, были лишь дурным сном?

0

2

Вокруг темно и тихо. Длинное рыжеватое существо, больше похожее на какую-то ядовитую змею, свернувшись с несколько слоёв отдыхает ворохе старой, пожелтевшей бумаги. Вентиляция в этом здании не работает как минимум четыре года, потому-то она и стала удобным местом для таких вот тварей. Лозарус спит, но слышит каждый шорох, его чуткие уши продолжают делать свою работу.
Вот открывается дверь на склад. Сквозь сумрачные обрывки того, что люди называют сном, крипер слышит как скрипят заржавевшие петли, без особого желания подчиняясь внешнему воздействию. Кто-то приникает внутрь. Раздаются осторожные шаги. Их звук отражается эхом от стен, заползает в вентиляционные решётки, бежит по узкой шахте, и, наконец, достигает своей цели. Сначала в сумраке возникает один жёлтый глаз. Он совершает дугу вокруг своей оси, оглядывая бумажное гнездо. Следом за ним появляется второй, алый, не менее яркий и голодный, чем его огненный собрат. Бумага шуршит, выпуская из плотного кокона тело. Кольца кожи разматываются по мере того, как Лоз удаляется от своей постели. Извиваясь, он следует за шумом, переходит из комнаты в комнату незамеченным, скрываясь за металлической преградой. Иногда он опускает маленькую, уродливо растянутую голову через отверстия решётки. Ноздри крипера раздуваются, он пытается по запаху определить того, кто потревожил его сон.
Все в этом парке пахнут по разному: женщины, мужчины, дети, незавершённые, викты и даже криперы, каждый имеет свой особенный запах. От гостьи Лозаруса пахнет едой, немного страхом и потом, настоящим, живым человеком. Лоз облизывается.
- Ты должна уйти отсюда, - думает он, но к сожалению не в его силах внушить ей эту мысль.  Поэтому Коль продолжает ползти, подыскивая удобное место рядом с нарушительницей его спокойствия.
Теперь он смотрит на неё сверху. Разномастные глаза светятся в щелях решётки, но девушка не видит их, так как стоит спиной к укрытию крипера. Она что-то ищет, все они приходят сюда на поиски. Оружия, купонов, смерти. Чаще находят последнее, иногда первое, и никогда второе. Крипер надёжно охраняет свои тайники. Никто и не знает, куда прячет он купоны, что отбирает у виктов. Никто и не знает, что он это делает. Никто из жителей парка особо и не интересуется его делами, что, конечно, идёт ему на руку. Но всё же иногда появляются вот такие незваные гости. Они подбираются слишком близко, то ли к счастью, то ли к собственному невезению. Тогда-то Коль и начинает беспокоиться. У него появляется мотив. Догнать, захватить в сети своих иллюзий, увести их подальше от реальности и от того, что они случайно могли найти. И хоть перед ним новая жертва, он не собирается изменять старому сценарию. Сама того не понимая, девушка постепенно погружается в свежую иллюзию, созданную специально для неё. А крипер с тихим шорохом проникает из вентиляции в комнату, превращаясь из тонкой ленты в настоящее, объёмное чудовище.

0

3

Это было давно отслужившее свой срок здание. Ветхое, обшарпанное, с трещинами-веерами в углах. А каждая его стена плакала облупившейся краской. Было похоже, что жизнь в любой ее форме уже покинула это место.
Реми, ты слышишь, как с крыши падают кусочки шифера?
Быстрым шагом Понд направляется прямо к двери, озираясь на каждую тень, на каждый упавший лист, на каждый глухой шорох из-под ее же ног. За все это время Реми научилась ценить замкнутое пространство. Площадь обратно пропорциональна обзору: чем она меньше, тем больше вероятность, что монстры не возьмутся черт знает откуда. Тем больше вероятность прожить еще ночь.
Старая дверь с вывороченным замком недоверчиво скрипит, но, впрочем, впускает Понд, открывая перед ней изнанку здания. Такую же унылую и гнетущую, под стать наружной оболочке. Внутри много железа, много решеток и много холода. Застоявшегося, голодного холода старых труб и бетонного пола. Понд ежится и открывает железный шкафчик в углу. В нем - ворох ткани в багровых пятнах. Конечно же это кровь. За несколько недель она стала такой же привычной вещью, как горячий кофе по утрам.
Реми, ты слышишь, как капает вода с потолка?
При желании здесь многое можно найти. Запутанные веревки на полках, вырезки из газет, провода. Но Понд интересует конкретная вещь. И это тот самый случай, когда ты либо завладеешь ею, либо умрешь.
Очередная дверь  поддается Реми с трудом. За ней... светло?  Самый настоящий желтый свет с пылинками, повисшими в воздухе. Понд, наконец, заглядывает внутрь. И не верит своим глазам. Перед ней - тот самый коридор, в том самом доме, где она выросла. Та самая лестница, светильники и занавески. И огромный ковер изумрудного цвета. Разве может это быть на самом деле?
Реми, ты чувствуешь, как тепло?
Нет, она не чувствует. Неправильной формы пятно света на изумрудном фоне холодное, искусственное. Понд никто не ждет.
-Мам? - зовет Реми, зная, что ей вряд ли кто ответит и тянется к бежевой двери. К ее двери с ярким плакатом "STOP". За ней знакомая комната с огромной кроватью и кучей подушек. С высоким шкафом и маленькими лампочками в белом потолке.
И с таким же холодным светом.
В хрустальных глазах Понд - спор. Спор разума и желаний. То, чего хочется больше всего на свете, может ли оно быть взаправду? Такие же стены, потолок и пол. Но совсем другой свет. И совсем другое зеркало на стене. Точнее, зеркало, которого быть не должно. В старой пошарпанной раме, с трещиной прямо в центре, ломающей отражение пополам.
- Откуда ты? - Понд смахивает пыль рукавом, проводит кончиками пальцев по раме, словно считывает узор как шрифт Брайля. И в эту же секунду зеркало дает еще одну трещину. От центра к углу, отсекая от отражения Понд еще один кусочек.

+1

4

Обычные человеческие ноги опускаются на грязный пол позади девушки, характерным звуком отождествляя момент приземления, правда гостья его уже не слышит. Небольшой слой пыли поднимается с пола и опускается на ботинки Коля.
Вот он. Не змееподобное существо, ползущее по трубам, а настоящий человек. Только вот человек ли? Нет, лишь оболочка, так удивительно похожая на существо людское. Сверкающие глаза, рот, растянутый в омерзительной улыбке размером со среднестатистическую акулью пасть. Над головой нависает размытый клоунский силуэт, чёрный, словно тень от кого-то, подсвеченного снизу фонариком. Она тоже улыбается, являя светлую дыру на месте рта и дыры-глаза любому, кому захочется на это посмотреть. Но гостья уже не смотрит.
Девушка застыла в дверях, словно хотела выйти, но задумалась, забыла куда держала свой пусть, а теперь пытается вспомнить. Лозарус смотрит ей в затылок, пробивая воображаемую дыру сквозь её светлую голову. Они оба уже где-то не здесь. Жертва полностью, он только наполовину. Этот крипер никогда не увлекается настолько, чтобы забыть о собственной безопасности.
И монстр и жертва сейчас видят одну и ту же картину. Он вырвал её из подсознания девушки. Дом, конечно это её родной дом. Такой знакомый и уютный. Тот самый, где она бегала совсем малышкой и набивала синяки на коленках. Он не опасен. Она должна так думать или все труды Лозаруса пойдут прахом. Девушка должна начать искать. Кого-то или что-то. Что-то важное и дорогое для неё. Тогда крипер сможет забраться ещё глубже в голову своей жертвы. Он сможет увидеть всё, испортить всё, надломить лакомый кусочек хрупкого человеческого сознания, а потом слизать с него сладкий сироп. Мммм, как прекрасно.
Сейчас она должна пройти чуть дальше, да, всё верно, именно так. Как в иллюзии, так и в реальности девушка поворачивается и делает несколько шагов вперёд. Её остекленевшие глаза находятся напротив лица Лоза, он улыбается ей, как старой знакомой, которую рад видеть, как вкусной пище на его столе, всё равно, ведь криперы не чувствуют разницы.
На той стороне иллюзии перед ней зеркало. Красивое, хоть и потрёпанное временем. Девушка протягивает руку, стирает пыль, касается рамы. На самом деле она прикасается к воздуху того небольшого промежутка, который разделяет её и хищный оскал крипера.
- Аяяй, плохая девочка,- мысленно произносит Лоз, в то время как на иллюзорном зеркале появляется очередная трещина. Отражение искажается ещё больше.  С каждой новой изображение становится все страшнее. Теперь каждый осколок смотрит на девушку своим глазом. Целая россыпь лиц вращается в зеркальной поверхности медленно, неторопливо приближаясь к смотрящей, улыбаясь ей. Зрачки расширяются, больше, больше, в итоге заволакивая всю видимую поверхность глаза, перетекая на кожу щёк. Кажется, что вот-вот - и на месте привычного женского лица окажется зияющая чёрная дыра, способная вобрать в себя любого, кто посмотрит в неё, без остатка. Щёлк.
Это было близко. Настолько близко, что девушка могла бы чувствовать дыхание монстра, если б не оказалась так поглощена иллюзией. Лоз отстранился от её лица. Зеркало тоже приняло свой обычный вид, словно секунду назад не пыталось сожрать никого рядом с собой. Стук.
Где-то внизу, там, куда спускается лестница. Может быть там кто-то есть? Должен быть, ведь не может же дом стучать сам по себе?

0

5

Треск за треском зеркальная поверхность превращается в паутину с множеством пойманных в нее глаз. Каждый из них расплывается чернилами. Каждый из них становится маленьким кошмаром.
Реми не спускает с зеркала взгляд, всматривается в черноту, затекающую в изломы, и медленно кладет ладонь на аспидное растресканное полотно. Холодное, словно январский лед.
- О нет, милое, я тебя не боюсь, - Понд делает шаг назад, резко одергивает руку, и с зеркала срывается облако угольных пылинок, забивающих глаза. И уже совершенно ясно, что это место обманывает ее, даже воздух здесь - обманщик.
Реми, ты слышишь этот стук, Реми?
Еще как слышит, и под ее ногами уже скрипят дубовые ступени, уводя из комнаты с самым обычным на вид зеркалом в холл. Воздух вдруг становится очень тяжелым, как будто хватает за плечи, как будто хочет обнять и задушить. Давай, давай, Понд, закричи и беги так быстро, как только сможешь!
Но Понд молчит. Скользит пальцами по изъеденным временем и пылью перилам и медленно, шаг за шагом, спускается вниз. Она знает - внизу ее что-то ждет. Это что-то не спускает с нее глаз, это что-то найдет ее и достанет из-под земли. Реми замирает и прислушивается к монотонным ударам по старым стенам. И кажется, что чем больше она не двигается, тем настойчивее и нетерпеливее эти удары. Потому что никто не любит ждать.
Реми, зачем же ты стоишь?
Затем, чтобы заглушить эту жуткую барабанную дробь в голове и остановить беснующуюся в венах кровь. Понд путает пальцы в волосах, жмурится на секунду, а потом вдруг на одном дыхании быстро сбегает со ступенек, оставляя позади фальшивый свет с его колким холодом. И что же она видит? Давящий полумрак. И нечеткий силуэт в самом центре комнаты. Стука уже не слышно, что логично, ведь "приманка" уже сделала свое дело.
У Реми в руках дрожь и зонт-трость, который висел у лестницы. Из горла вырывается нервный вдох, когда она делает шаг к тени. На втором шаге - такой же нервный выдох. А на третьем Понд перестает дышать, резко замахиваясь и разбивая силуэт на куски.

0

6

Так забавно смотреть, когда они пытаются быть смелыми. Они опускают руку в пчелиный улей, чтобы показать тебе полное отсутствие страха внутри них. А ты смотришь, и твои глаза смеются в ответ. Ведь нельзя быть настолько смелым, чтоб не пугаться неизведанного. Можно быть настолько глупым, а вот смелым - никогда. Обычно эти глупцы и погибают первыми, мы не говорим об исключении, оно всегда подтверждает правило.
Девушка тоже сунула руку в улей. Провела по зеркалу, рождая в крипере жуткое желание откусить ей парочку-другую пальцев. Но нет. Он не мог съесть её сейчас, ведь впереди их ждало столько интересного. Поэтому она смогла убежать. Он позволил ей спуститься по лестнице. Коль прокрался следом, как бесплотный дух, чувствуя нарастающую дрожь то ли в своих, то ли в её руках.
Девушка взяла оружие. Зонт тоже может быть опасным, если знать, как применить его. Наверное она знала. Или же просто надеялась, что он придаст ей хоть немного уверенности.
Нижний этаж встретил их сумраком. Словно чернота из зеркала каким-то волшебным образом переместилась сюда, сконцентрировав большую часть своего цвета посреди комнаты. Лозарус даже не подозревал кто это. Это было что-то из головы светловолосой, но оно ему уже нравилось. Детские страхи? Погибшие родственники? Герой ужастика, который девушка смотрела прошлым летом?
Всё это было так забавно. Похоже жертва сама не знала, кто стоит перед ней. Она даже не пожелала узнать, не спросила кто это, а просто кинулась на тень с зонтом, разбивая силуэт на мелкие части. Разбившись, он осыпался на пол, превратившись в острые и чёрные зеркальные осколки. Они поднялись со своего места и ринулись на девушку, пытаясь впиться поглубже в её плоть.
Крипер тем временем схватил жертву за руки. Его острые когти вонзились ей в предплечья, впуская в человеческую кровь первые капли яда.
Однако боль не могла разбудить светловолосую. Девушка видела, как чёрные осколки пожирают её руки, они обжигали кожу, а если их кто-то пытался вытащить, начинали плавиться, превращаясь в жидкое вещество. Подобно червям, оно проскальзывало в раны, исчезая внутри человеческого организма.
- Теперь эта гадость внутри тебя, милая, - рассмеялся крипер, и его смех прокатился эхом по иллюзорному дому.
Словно на зов вожака стаи, на него откликнулись и остальные тени. Они вылезли из своих углов и принялись смотреть на викта своими узкими злобными глазами-дырами. Из-за шкафов, из-за дивана, из-за любой мебели, которая могла находиться в этой комнате. И они тоже смеялись своим тихим скрежещущим смехом.

0


Вы здесь » The Dark Park » Тогда » Дом, милый дом?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно