Что это за место?
Здравствуйте, вы стоите на пороге входа в парк аттракционов «Dark Park»! Точное местонахождение парка неизвестно, но он находится где-то в лесах штата Вашингтон, США.  Парк поделён на 4 части:
Северная - находится у ворот. Здесь есть касса, где выдают купоны, комната страха, комната кривых зеркал, несколько кафе и телефонный автомат.
Центральная - непосредственно тут располагаются все аттракционы парка и различные подсобные помещения.
Административная - 5 административных зданий, одно из которых закрыто на кодовый замок,  и склады-лаборатории, где держали незавершённых.
Южная - находится на возвышенности. Есть колесо обозрения, тайпарк, смотровая площадка, кафе, касса.

полный список аттракционов парка

Центральная часть
Цирковой шатёр; 10 американских горок (от 5 до 75 метров высотой); 7 железных дорог, самая большая из которых опоясывает почти все аттракционы и замыкает в кольцо центральную часть; Одиночная и групповая катапульты; Башня свободного падения;
20 каруселей, как с классическими лошадьми, так и с героями различных мультфильмов  + экстремальные (раскручивающиеся под различными углами с огромными скоростями); Колесо смерти (сидения собраны в круг, который вращается с резкой переменой скоростей и направления движения); Жонглёр (машина, жонглирующая кабинками на 4 человека (см фильм дети шпионов 2)); Гигантские качели в виде дракона; Тоннель любви; Водные горки и бассейн с управляемыми лодками; Автодром для электрических машин; Тир + призовые аттракционы на меткость; Игровой лабиринт с ловушками.

Северная часть
Комната смеха
Комната страха

Южная часть
Колесо обозрения
Тайпарк

Парк открыт двадцать четыре часа в сутки, без выходных. Впрочем, времени, как такового тут нет - никто не удивится, если двое суток подряд в парке будет кромешная темнота, а солнце взойдёт за несколько минут. Говорят, даже погодой здесь управляют Существа. И само течение времени от реального мира отличается - день в парке равен одному часу нашего времени.

Как персонажи попадают в парк?
Парк является скрытой территорией, т.е. узнать о нём от друзей или знакомых, из телепередачи, интернета, объявления и т.п. нельзя.
Викты попадают в парк заблудившись в какой-либо местности, будь то лес, дорога и т.д.
Незавершённых похищают Существа. Это единственный способ.
Криперы, в большинстве своём, украдены Существами. Однако они могут появиться в парке и как викты, а потом уже превратиться в монстров (в этом случае стоит указать в анкете время, которое персонаж провёл в парке в качестве викта, и описать его превращение в крипера).   

Кто такие Существа, что они хотят от нас?
Слишком мало известно о Существах - они носят черные плащи с капюшонами и, вероятнее всего, являются внеземной расой. «Dark Park» - их дитя, испытательный полигон для новой технологии "монтропроекция". Парк был создан ими в 2003 году (именно тогда в районе Вашингтона начали пропадать люди) для проведения одного дивного эксперимента над людьми, в ходе которого Существа изучают человеческую сущность со стороны негативных эмоций и страха. Участники этого эксперимента - криперы и викты, другими словами - монстры и жертвы.
Сами Существа находятся где-то на территории парка, возможно, даже в одном из административных зданий, к которому нет доступа. Те, кому доводилось сталкиваться с ними, твердили, что вместо лица под капюшоном была темнота, а фигуры их выглядели размытыми и нечеткими.
Известно, что Существа способны управлять криперами и посылать им приказы.
* Существа являются NPC персонажами и за них нельзя играть.

Кто такие Криперы?
Криперы - монстры, оживленные из человеческих фантазий, книг и фильмов, и помещённые в обычных людей, похищенных со всех уголков планеты. Они имеют собственный разум, также сохраняются некоторые черты характера, которые были в них до обращения, однако поведение и мотивы поступков изменяются под стать монстру, которого в них поместили.  Хотя криперы сохраняют человеческий облик, некоторые внешние черты принимают чудовищный вид - у них могут быть черные глаза, либо начнет облезать кожа. Руки, похожие на когтистые лапы или огромные клыки на всё лицо. Над каждым крипером висит огромная тень, которая двигается вместе с ним, и представляет собой образ того монстра, что сидит в одержимом человеке.  У криперов есть две сверхъестественные способности. Одна более развита, т.к. является основной, вторая - дополнительная и значительно слабее.
Главная цель криперов - запугать, довести до отчаяния, вызвать любую возможную негативную реакцию у своих жертв. Также они в состоянии передать часть монстросознания виктам, на которых охотятся, из-за чего их считают заразными. И, конечно же, здесь не обходится без убийств. Существа редко дают прямую команду убить того или иного викта, однако и особо не сдерживают своих подопечных.
* Сексуальные отношения с/между криперами запрещены.

Кто такие Незавершённые?
Нет такого эксперимента, который прошёл бы идеально. Незавершённые - это те самые ошибки, неудавшиеся особи, получившиеся в ходе слияния монстропроекции с человеком. Это мусор, который Существа оставили после себя, надеясь, что никто из неудавшихся не проживёт слишком долго, чтобы принести лишние хлопоты. Однако те выбрались из своего укрытия и расползлись по парку.
Если криперы - это цельная сущность, то сознание незавершённых разделено надвое. Монстр и человек борются в них, и поведение этих существ зависит от того, какая половина одержит верх. Может случиться так, что буквально секунду назад незавершённый просил вас о помощи, а после накинулся с нечеловеческими воплями, пытаясь оторвать кусок побольше.
Их человеческая сущность будет хотеть выбраться из парка, стать обычной. Они часто увязываются за людьми, прося о помощи и пытаясь сблизится с ними.
Выглядят незавершённые подобно криперам, т.е. имеют те же самые уродства. Вот только тени над ними нет. Имеют одну сверхспособность, которая слабее, чем основная у криперов, и её использование даётся им с большим трудом.
Также стоит помнить, что они заразны, как и их удавшиеся собратья.
* Сексуальные отношения с/между незавершёнными запрещены.

Кто такие Викты?
Викты - это обычные люди, заплутавшие в дороге и таким образом попавшие в «Dark Park».  Они приняли приглашение Существ и получили свою тысячу купонов. Поначалу каждый викт окружён барьером, который не даёт им увидеть криперов, незавершённых и других виктов, превысивших лимит, а те не в состоянии навредить новичкам. Когда на их счёте остаётся 800 купонов, барьер снимается (при повторном накоплении 800 купонов, его не возвращают), и они официально становятся участниками эксперимента.
Могут стать криперами. Для этого нужно всего лишь сцепиться с одержимым и получить ранение.  В последующие пять дней у раненых будут наблюдаться ужасные головные боли, помутнение сознания. Если в этот промежуток времени они не примут противоядие, которое можно раздобыть за купоны, то станут такими же монстрами как и те, кто их ранил.

Зачем нужны купоны?
Купоны - это ваша валюта, которую нужно использовать с умом. Их вы сможете потратить на естественные нужды - еду, воду и безопасный ночлег (возможно даже временное укрытие от криперов). Не менее важно и то, что за купоны можно купить лекарства, в особенности противоядие.
Конечно, первые двести купонов вы наверняка используете на аттракционы и развлечения, однако как только начнете видеть криперов, вам наверняка будет не до веселья на американских горках.

Расценки:
Безопасный ночлег (другими словами доступ к административным зданиям) - 10 купонов за вход.
Аттракционы - от 10 до 20 купонов на аттракцион.
Внимание! Аттракционы не считаются безопасной территорией.
Еда - от 20 до 100 купонов, в зависимости от типа продуктов и их питательности. Вода - 5 купонов за литр.
Набор первой помощи (бинты, обезболивающие и т.д.) - 150 купонов.
Противоядие - 200 купонов за ампулу противоядия, одной ампулы хватает на одного человека.
Ручные фонарики и батарейки - по 5-10 купонов.

Наборы первой помощи продаются в специальных автоматах, вместе с батарейками и фонариками. Противоядие выдаётся в закрытом административном здании, у которого для этого приспособлена кабинка с пневмопочтой (складываем купоны в контейнер, вставляем в трубу, потом по этой же трубе приходит ампула с противоядием).

Как выбраться отсюда?
Надумали сбежать? Тогда вам придется снова собрать 1000 купонов и вернуть их на кассе у входа. Но не думайте, что эта задача легко выполнима. Давать купоны вам больше никто не будет, так что придется либо воровать, либо обменивать или отбирать насилием. И, конечно же, следить, чтобы купоны не украли у вас. И экономить.

Как мне добыть оружие?
Купить оружие вы не сможете, но это не значит, что его нет. Велика вероятность найти холодное оружие на складах, в административных зданиях, или в экспериментальных помещениях, где держали незавершенных. Кроме того, вы так же можете стащить их или отобрать, как и в случае с купонами. Огнестрельное оружие встречается в парке редко.

Здесь есть связь?
Мобильные средства связи бесполезны потому, что парк находится вне зоны доступа. Телефоны-автоматы заблокированы. Выйти в интернет также невозможно, ибо барьер, окружающий парк, не пропускает сигналы со спутников. Электричество, однако, есть. В административных зданиях есть даже розетки, хотя зачем они могут вам понадобиться?

Есть ли в парке какой-нибудь транспорт?
Увы, но транспорт в парке отсутствует. Стоянка находится за пределами парка, да и топливо там не достать, так что придётся вам передвигаться на своих двоих. За редким исключением здесь можно заметить виктов, уезжающих от монстров на скейтборде.

Что произойдет, если я умру?
Вы умрёте, как бы банально это не звучало.  Вас никто не сможет воскресить, ни в зомби, ни в крипера вы не превратитесь.
Чтобы стать крипером человек должен быть жив. Да, он заражён и покалечен, но ещё не отдал концы. С мёртвой субстанцией монстропроекция не работает.
Стоит так же заметить, что смертны не только викты. Хотя криперы почти неуязвимы, даже их можно убить (хотя это очень сложно). То же самое касается и незавершенных.

Каких монстров я могу брать для криперов?
Любых - как канонных, уже существующих монстров из книг, фильмов, мифов и легенд (Самара из "Звонка" или Пеннивайз из "Оно", да хоть Слендермен, только тентаклевого стороной обойдите) так и придуманных лично вами.